Официально утверждены Положения Правительства РФ «о переносе туров».
Постановление об отсрочке обязательств туроператоров подписано премьер-министром Мишустиным 24.07.2020.
Основные пункты, важные для туристов, чьи туры не состоялись из-за коронавируса:
Ссылка на постановление: http://government.ru/docs/40090/
1. Туроператоры предложат другой отель и другие даты или мы сможем что-то выбирать сами?
Здесь возможно два варианта: 1 - вы можете самостоятельно выбрать другой тур на сайте оператора по актуальной цене и ваша оплата будет перенесена на новый тур, 2 - оператор предложит даты, определенный отель (выбранный вами ранее или аналогичный) для перебронирование без доплат.
2. Что делать, если нам оператор предложил депозит?
На данный момент все предложенные туроператорами депозиты не исключают данное положение, вам должны что-то предложить. Если вы не будете согласны, то денежные средства останутся на депозите у оператора до их возврата вам. За это время вы можете им воспользоваться на покупку любого тура у вашего ТО.
3. Если мы перенесли тур на осень, но сейчас не хотим лететь из-за сохраняющихся ограничений по коронавирусу, как быть в этом случае?
Роспотребнадзор одобрил открытие авиасообщения с соблюдением мер безопасности. В отелях проходит дезинфекция и соблюдаются всевозможные меры по безопасности туристов.
Но если вы в любом случае не готовы лететь осенью, то нужно запросить у ТО возможность переноса тура на 2021 год. Либо вы можете отказаться от тура и запросить возврат денежных средств, которые ТО будет возвращать до 31.12.2021 года.
Дорогие туристы!
Наша компания сделает все необходимое по решению любого вопроса, связанного с вашим туром.
По всем вопросам звоните экспертам "Зима-Лето": +7 (343) 216-16-22